Bank of China Kazakhstan - Служба комплаенс

Служба Комплаенс


В нашем Банке внедрена функция комплаенс, целью которой является управление комплаенс рисками, а именно рисками возникновения расходов (убытков), возникающими вследствие несоблюдения банком требований законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов уполномоченного органа, а также внутренних правил и процедур Банка.

 

В соответствии с утвержденной в Банке Политикой по управлению комплаенс-рисками, комплаенс-контролер при осуществлении своих полномочий независим и подотчетен исключительно Совету Директоров. Тем самым, любое заинтересованное лицо может обратиться к комплаенс-контролеру как к независимому и объективному представителю Совета Директоров Банка.

 

Теперь каждый из Вас, для сообщения о фактах нарушений законодательства РК, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка РК, внутренних нормативных документов Банка, этических норм с которыми Вы сталкиваетесь в деятельности Банка и его персонала, имеет возможность обратиться лично к комплаенс –контролеру по следующему телефону: (727) 258-55-10 (вн. 1148) или на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Bank of China Kazakhstan
© 2017 Bank of China Kazakhstan. Все права защищены.